МБОУ Новомитропольская средняя школа
Красноярский край, Тюхтетский район
  • Доступная среда

    • о специально оборудованных учебных кабинетах;

    13 учебных кабинетов, оснащенных проектором, МФУ, локальной сетью с выходом в интернет, экраном или интерактивной доской

    из них:

    два кабинета информатики;

    в том числе специализированные:

    • Химии

    оснащен лабораторным оборудованием с выделением лабораторной зоны

    • Физики

    оснащен лабораторным оборудованием

    • Биологии

    в полном объеме оснащен лабораторным оборудованием, компьютерной зоной с проектором и электронным микроскопом с набором влажных препаратов

    • Начальных классов

    3 кабинета оснащены новой специализированной ростовой мебелью, 3 кабинета –интерактивной доской.

    Обеспечен подвод горячей воды

    • ГПД, для подвозимых учащихся

    оснащена мебелью, проектором, экраном, настольными играми.

    • Информатики

    2 ноутбука, 24 компьютера, проектор, МФУ, локальная сеть с выходом в интернет, документ- камера,

    • Мастерские технического труда

    столярная на 10 мест

    • об объектах для проведения практических занятий;

    • учебная мастерская для мальчиков;

    • учебная мастерская для девочек;

    • есть специально оборудованный для проведения лабораторий кабинет биологии и химии

    • оборудованный кабинет физики

    • о библиотеке(ах);

    В библиотеке два зала: читальный и для творческих и проектных работ, оснащен мягкой мебелью, магнитной маркерной доской, телевизором. Имеется отдельное помещение – книгохранилище.

    • об объектах спорта;

    Просторный спортзал с возможностью проведения спортивных игр: баскетбол, волейбол, бадминтон, теннис. Имеется гимнастическое оборудование, помещение для хранения лыжных комплектующих. На пришкольной территории находится спортивный стадион, спортивная площадка для занятий легкой атлетикой и специально оборудованная баскетбольная площадка. Имеется футбольное поле.

    • о средствах обучения и воспитания;
    • Комплексное сопровождение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья включает в себя взаимодействие педагога-психолога, учителя-логопеда, социального педагога с учителями, родителями и ребёнком в процессе реализации ИПРА (индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребёнка-инвалида), а именно:
    • диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;
    • групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;
    • консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);
    • психологическую поддержку участников образовательного процесса;
    • консультативную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов;
    • анализ результативности и мониторинг эффективности программы.
    • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;

    Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации обеспечен: имеется пандус, распашные двери. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо.

    • о специальных условиях питания;

    Для детей с ограниченными возможностями здоровья обеспечено двухразовое питание

    • о специальных условиях охраны здоровья;

    Специальные условия охраны здоровья: обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать ОУ, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). 

    • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
    • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Новомитропольская СШ» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
    • об электронных образовательных ресурсах;
    • Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: особые условия использования электронных образовательных ресурсов для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
    • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

    Специальные технические средства для обеспечения доступа к информационным системам коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.

    • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;

    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
    • Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie