МБОУ Новомитропольская средняя школа
Красноярский край, Тюхтетский район
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новомитропольская средняя школа"

    Школа обеспечена самым современным оборудованием. В двухэтажном здании размещены просторные светлые кабинеты с интерактивными досками и цифровыми проекторами. Полностью оснащены кабинеты информатики, физики, биологии, химии, мастерские для проведения уроков технологии. Имеется современная столовая, большой спортивный зал, медицинские кабинеты, библиотека, несколько локаций "Точка роста".

    История школы

    6 ноября 2015 года в селе Новомитрополька открылась новая школа, рассчитанная на 115 учащихся.

    Строительство школы осуществлялось в рамках краевой государственной программы “Развитие образование”. Заказчиком строительства являлось  КГКУ «Управление капитального строительства», подрядчиком – ООО «НСК», построившее не один социально значимый  объект на территории края.

    Специально для этого учебного заведения была построена сеть объектов социальной инфраструктуры: котельная с магистральными сетями водоснабжения, канализационные очистные сооружения, электрические сети.

    На торжественное открытие новой школы пришли все жители села. “Строительство новой школы – это всегда большое событие не только для района, но и для всего края. Новая школа – это также новые возможности и перспективы для наших детей. Я уверена, что эта школа может и должна стать социальным, культурным и спортивным центром не только села, но и всего Тюхтетского района”, – сказала на церемонии министр образования края Светлана Маковская.

    Образование и формы обучения

    Информация о формах обучения

    Согласно статьи 17 Закона “Об образовании в РФ” формы получения образования и формы обучения следующие:

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

    2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Актуальность разработки программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новомитропольская средняя школа» обусловлена сроком окончания Программы развития на 2015- 2020 годы, актуальными изменениями в нормативно - правовом обеспечении, связанными с вступлением в силу поправок к Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», реализацией федерального государственного образовательного стандарта.

    Для современного этапа развития общества (изменение политических и социально-экономических путей его развития) характерно становление принципиально новых приоритетов, требований к системе образования. Важнейшим требованием является повышение качества образования. В соответствии с основными характеристиками современной модели школьного образования обновляется само понятие «качество образования», которое понимается как интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Результатами общего образования, определяющими достижение современного уровня качества образования, являются предметные результаты (компетентности, опыт деятельности, приобретенные учащимися); метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях); личностные результаты (система ценностных ориентаций, интересы, мотивации, толерантность) и, конечно, функциональная грамотность.

    Данная проблема находит решение в концепции модернизации российского образования. Для реализации цели модернизации образования (создание механизма устойчивого развития образовательной системы) выдвинуты следующие приоритетные направления: - обеспечение качественного, доступного и полноценного образования; - ориентация на практические навыки и фундаментальные умения; - повышение профессионализма работников образования; - повышение роли всех участников образовательного процесса - обучающегося, педагога, родителя, социального партнера образовательного учреждения; - развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в ОУ, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования; - развитие творческих способностей, одарённости и адаптивных возможностей школьников; - совершенствование предпрофильной подготовки школьников.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie