-
о специально оборудованных учебных кабинетах;
13 учебных кабинетов, оснащенных проектором, МФУ, локальной сетью с выходом в интернет, экраном или интерактивной доской
из них:
два кабинета информатики;
в том числе специализированные:
-
Химии
оснащен лабораторным оборудованием с выделением лабораторной зоны
-
Физики
оснащен лабораторным оборудованием
-
Биологии
в полном объеме оснащен лабораторным оборудованием, компьютерной зоной с проектором и электронным микроскопом с набором влажных препаратов
-
Начальных классов
3 кабинета оснащены новой специализированной ростовой мебелью, 3 кабинета –интерактивной доской.
Обеспечен подвод горячей воды
-
ГПД, для подвозимых учащихся
оснащена мебелью, проектором, экраном, настольными играми.
-
Информатики
2 ноутбука, 24 компьютера, проектор, МФУ, локальная сеть с выходом в интернет, документ- камера,
-
Мастерские технического труда
столярная на 10 мест
-
об объектах для проведения практических занятий;
-
учебная мастерская для мальчиков;
-
учебная мастерская для девочек;
-
есть специально оборудованный для проведения лабораторий кабинет биологии и химии
-
оборудованный кабинет физики
-
о библиотеке(ах);
В библиотеке два зала: читальный и для творческих и проектных работ, оснащен мягкой мебелью, магнитной маркерной доской, телевизором. Имеется отдельное помещение – книгохранилище.
-
об объектах спорта;
Просторный спортзал с возможностью проведения спортивных игр: баскетбол, волейбол, бадминтон, теннис. Имеется гимнастическое оборудование, помещение для хранения лыжных комплектующих. На пришкольной территории находится спортивный стадион, спортивная площадка для занятий легкой атлетикой и специально оборудованная баскетбольная площадка. Имеется футбольное поле.
- о средствах обучения и воспитания;
- Комплексное сопровождение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья включает в себя взаимодействие педагога-психолога, учителя-логопеда, социального педагога с учителями, родителями и ребёнком в процессе реализации ИПРА (индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребёнка-инвалида), а именно:
- диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;
- групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;
- консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);
- психологическую поддержку участников образовательного процесса;
- консультативную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов;
- анализ результативности и мониторинг эффективности программы.
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации обеспечен: имеется пандус, распашные двери. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо.
- о специальных условиях питания;
Для детей с ограниченными возможностями здоровья обеспечено двухразовое питание
- о специальных условиях охраны здоровья;
Специальные условия охраны здоровья: обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать ОУ, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Новомитропольская СШ» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
- об электронных образовательных ресурсах;
- Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: особые условия использования электронных образовательных ресурсов для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
Специальные технические средства для обеспечения доступа к информационным системам коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
- Общежитие/интернат не предусмотрен(о)