МБОУ Новомитропольская средняя школа
Красноярский край, Тюхтетский район
  • Воспитание

     Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды.

      Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.

       Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.

       Задачи воспитательной системы:

    1.  Формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей;

    2.  Приобщение к национальной и мировой культуре, развитие духовности;

    3.  Воспитание патриотов, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободу личности;

    4.  Формирование у детей культуры межличностных отношений;

    5. Развитие творческих способностей учащихся, навыков самообразования;

    6.  Воспитание  стремления к здоровому образу жизни, развитие детского и юношеского спорта;

    7. Профилактика асоциального поведения детей и молодёжи, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений;

    8. Укрепление взаимодействия с семьями обучающихся;

    9. Поддержка детей из неблагополучных семей, семей социального риска, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

        Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.

       Исходя из цели и задач, в школе складывается такая воспитательная среда, которая предоставляет  каждому ребёнку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям.                                            

        В школе используются следующие виды воспитательной работы:

    1. различные формы работы на уроках, стимулирующих интеллектуальную, творческую и социальную активность детей;

    2. обсуждение на уроках нравственных и морально-этических аспектов изучаемого материала;

    3. акцент на роли личности в литературных произведениях, исторических событиях, творчестве и т.п.;

    4. использование различных форм внеклассной работы, способствующих воспитанию у детей чувства ответственности за себя и своих товарищей, а также за результат своей работы;

    5. участие детей в различных межшкольных соревнованиях и турнирах, воспитывающее чувство патриотизма по отношению к своему учебному заведению;

    6. проведение праздников, конкурсов, соревнований, акций.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie